На занятиях учитель-дефектолог отделения «Родничок» КЦСОР «Балашихинский» Михайлова О.В. использует различные методы и упражнения для развития внимания у детей
Внимание является одним из основных условий, обеспечивающих успешное усвоение ребёнком доступного для него объёма знаний, умений и установление контакта со взрослым. Если внимание отсутствует, ребёнок не может научиться ни подражать действиям взрослого, ни действовать по образцу, ни выполнять словесную инструкцию.✔Все свойства внимания значительно развиваются в результате упражнений:— выкладывание узора из мозаики;— выкладывание фигуры из палочек по образцу;— нахождение различий в двух похожих картинках;— нахождение двух одинаковых предметов среди множества;— нанизывание бусинок по образцу;— срисовывание по клеточкам;— чтение и слушание: Чтение вслух может помочь улучшить внимание, особенно если задавать вопросы после чтения.При выполнении заданий нельзя торопить ребёнка, необходимо учитывать егоиндивидуальный темп, в котором он работает Соблюдая последовательность от простого к сложному, ребёнок выполняет действия с одним объектом, затем объём расширяется за счёт введения нескольких объектов.Важно хвалить ребёнка в каждом случае, когда он этого заслужил, подчёркивать успех, оберегать ребёнка от утомленияЖдём Вас в нашем центре! ❤