Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области
Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации "Балашихинский"
Сотрудники фонда организовали «Дети и молодёжь против терроризма и экстремизма» для ребят из Росинки весёлое представление с дрессированными собачками.
В рамках проекта «Мамино время» в отделении «Родничок» прошел необычный МК, мамы создали Новогоднюю гирлянду из миниатюрных текстильных куколок в русских сарафанах!
Для воспитанников отделения «Маяк» прошел кулинарный мастер-класс «Пирог с тунцом»
23 декабря ответственный за социальное служение и благотворительность по Балашихинскому церковному округу и настоятель Преображенского храма микрорайона Саввино г. Балашихи протоиерей Виталий Кулешов посетил отделение Активного долголетия микрорайона Железнодорожный
В рамках проекта «Активное долголетие» участники посещают занятия в бассейне
В рамках летней оздоровительной компании «Лето в Росинке» в младшей группе прошла коллективная работа:»Подводный мир» с использованием различных техник
В рамках летней оздоровительной компании «Лето в Росинке» в младшей группе прошла коллективная работа:»Подводный мир» с использованием различных техник.
Один из эффективных способов развития координации, взаимодействия и креативности — коллективное творчество.
В начале совместной работы каждый ребенок молча и сосредоточенно выполняет свою часть, реализовывает свою личную идею. Чуть позже возникает интерес к действиям товарищей, начинаются предложения и взаимодействие. Это и есть начало совместности.
Зачастую на этом этапе возникают спорные моменты, ведь замыслы у всех разные, а работа одна на всех.
В таких случаях необходимо внимательно учесть индивидуальные особенности каждого ребенка. Важно направить детей, научить их смело вносить свои предложения, слышать друг друга, договариваться.
В завершении ребята с большим удовольствием любуются коллективным шедевром. Повышается самооценка и уверенность в своих силах.
Очень важно после проделанной работы подвести итоги: обсудить процесс, выслушать каждого ребенка — что он делал с удовольствием, а что давалось ему с трудом. Это помогает ребятам ощутить и понять самого себя, выражать свои мысли и чувства, быть самим собой.